FAQ

Осуществляете ли вы гарантийное обслуживание сигнализации?

СвернутьРазвернуть

1

Да, гарантия на приемо-передающий прибор – 1 год, на сами датчики – полгода. Гарантия не предоставляется на расходные материалы, такие как крепление, кабель и т.п.. Все техническое обслуживание производится бесплатно, в сроки установленные договором.

Если клиент отсутствует в городе, то как именно происходит охрана объекта?

СвернутьРазвернуть

2

При подписании договора, клиент указывает нескольких доверенных лиц. Если оператор не смог дозвониться до первого, то он звонит следующему доверенному лицу и так далее.
Как только поступает сигнал, группа быстрого реагирования незамедлительно выезжает на место и производит полный осмотр охраняемого объекта. Если было зафиксировано какое-либо нарушение безопасности, то группа блокирует все выходы и сообщает о случившемся, доверенному лицу, которое и принимает все дальнейшие решения. Клиент обязан заблаговременно обеспечить ключами доверенных лиц.

Нужно ли сдавать ключи от своей квартиры?

СвернутьРазвернуть

3

Нет. Группа быстрого реагирования, которая приезжает по тревожному сигналу, быстро берет ситуацию под свой контроль и ждет прибытия клиента.

Можно ли установить систему в выходные?

СвернутьРазвернуть

4

Да. Мы работаем ежедневно, поэтому вы можете заказать установку в любое удобное для вас время.

Какую ответственность несет компания за подконтрольный объект?

СвернутьРазвернуть

5

«АСИС» несет частичную материальную ответственность за все проводимые работы. Все это подробно прописано в договоре на оказание услуг. Компания компенсирует все потери, но не больше 200 000 руб..

Кто может оформить договор на охрану квартиры, кроме собственника?

СвернутьРазвернуть

6

Договор на охрану, может заключить любой из жильцов квартиры. Чтобы это сделать, необходимо предоставить доверенность от собственника квартиры, копию свидетельства на собственность или копию договора аренды , иногда может также потребоваться выписка из домовой книги.    

Нужно ли прокладывать какие-либо провода и устанавливать розетки для обеспечения питания охранной системы?

СвернутьРазвернуть

7

Все оборудование, которое использует наша компания, является полностью беспроводным. Единственное исключение, это контрольная панель. Она ставится недалеко от розетки и питается от сети. Все остальное оборудование работает на элементах питания.

Реагирует ли охранная система на домашних животных, если сигнализация включена?

СвернутьРазвернуть

8

Если животное небольшого размера, то на датчики ставятся специальные линзы, которые не фиксируют движения животных находящихся не выше 40 см. от пола. Если же животное выше данного показателя или перемещается выше данной отметки, то рекомендуем оставлять питомцев в комнате, где нет датчиков движения.

Есть ли возможность установить объект под охрану, если нет телефонной линии? Например, в коттедж?

СвернутьРазвернуть

9

Да, мы можем установить сигнализацию с подключением на пульт. В оборудовании используется канал сети Internet, 2 GSM канала: основной и резервный.

Если я уже заключал договор с охранной компанией, могу ли я стать клиентом «АСИС»?

СвернутьРазвернуть

10

Да. Звоните, чтобы узнать подробности!

Сколько по времени, занимает установка сигнализации?

СвернутьРазвернуть

11

В среднем, полная установка системы для квартиры занимает один день. Для больших объектов, сроки обговариваются с конкретным заказчиком.

Возможно ли установить охранную систему, если мой дом находится за пределами Москвы?

СвернутьРазвернуть

12

Да, мы работаем на всей территории Москвы и Московской области.

Кто выезжает на объект по сигналу тревоги?

СвернутьРазвернуть

13

На место происшествия выезжает наряд полиции отделов Вневедомственной охраны. Время реагирования - 5-12 мин в Москве и до 20 мин в МО.

Напишите нам в WhatsApp